Опыт организации и предоставления психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям и детям, не посещающим ДОО.

 

16 мая 2018 г. в МАДОУ ЦРР №86 «Оюна»-детский сад прошла встреча делегации руководителей образовательных организаций и педагогов города Москвы.


Программу встречи открыл ивент-тур «Автогородок» с сотрудником ГИБДД Саяном Раднаевичем Будаевым. Детский «Автогородок»- мобильный автогородок (учебная площадка) с пешеходным переходом и светофорами, для обучения детей основам дорожной безопасности, правилам дорожного движения. С детьми отрабатывались практические задания, что позволило изучать дорожную грамоту на конкретных примерах в автогородке, рассматривать реальные ситуации, с которыми ежедневно сталкиваются дети на дороге. В мини-парке «Байкальский лес» Лаптева Юля и Болобнов Егор-воспитанники подготовительных групп рассказали о саженцах Байкальского региона и уходе за ними, и пригласили гостей посадить саженцы сосны. В музыкальном зале гостей приветствовали исполнением на бурятских народных инструментах - ятага и лимбэ. Воспитанницы подготовительной группы №3 «Лунтик» исполнили песню «Улаалзай». С работой Консультационного центра делегация познакомилась в мастерской заслуженного художника Бурятии Зоригто Бальжинимаевича Доржиева, где дети, не посещающие ДОУ создавали картину «Байкальская нерпа». И на мастер-классе воспитателя Доржиевой Туяны Владимировны, где участники также создавали картину «Сбережем Байкальский омуль». Участники делегации отметили высокий уровень организации проведения мероприятия, насыщенность образовательной среды и многообразие форм работы Консультационного центра.

                  

Прочитано 1827 раз Последнее изменение Среда, 23 мая 2018 03:24
Share

Реквизиты

  • Реквизиты МОО ПС ЦРР №86 «Оюна»- детский сад
  • г. Улан- Удэ, ул. Тобольская , 51
  • Р/счет 40703810714060000037 в филиале "АТБ" (ПАО) г. Улан-Удэ
  • Кор. счет 30101810700000000744 в отделении НБ Республики Бурятия г. Улан-Удэ
  • БИК 048142744
  • ИНН 0323121556
  • КПП 032301001
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…